Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Трещев, Александр Михайлович. Профессионально-субъектная позиция учителя [Электронный ресурс] / А. М. Трещев; М-во образования Рос. Федерации, Астрах. гос. пед. ун-т. — Астрахань: Изд-во Астрах. гос. пед. ун-та, 2000. — 210 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Трещев Александр Михайлович_Профессионально-субъектная позиция учителя.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Трещев Александр Михайлович_Профессионально-субъектная позиция учителя
    • Введение
    • 1. Теоретико-методологические основы позиции личности
      • 1.1. Подходы к изучаемой проблеме в зарубежных исследованиях
      • 1.2. Проблема позиции личности в отечественной социологии и социальной психологии
      • 1.3. Сущность понятия «позиция личности» в философии, психологии и педагогике
      • 1.4. Резюме
    • 2. Теоретико-методологические подходы к проблеме отношений
      • 2.1. Отношение как категория психологии: генезис изучаемой проблемы
      • 2.2. Категория «отношение» в педагогических исследованиях
      • 2.3. Резюме
    • 3. Субъектность профессиональной позиции
      • 3.1. Личность как субъект деятельности
      • 3.2. Теоретические подходы к проблеме субъектности
      • 3.3. Атрибутные характеристики субъектной позиции
      • 3.4. Резюме
    • Заключение
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика